вторник, 9 июля 2013 г.

9.07.2013

Интересно почему мне вновь захотелось открыть такую давно забытую вкладку блога и написать туда пару строк? Наверное, потому что человеку свойственно привыкать к чему-то, и даже после продолжительного бездействия снова вспоминать о давно любимом деле. Я всегда боялась жить в мире иллюзий. У меня всегда была привычка ждать в чем-то подвоха, пытаться убежать от дурных мыслей и главное не ошибиться. И вот так вот, с каждый днем я шла. Наверное, по правильной дороге, которая почему-то оказалась запутанной и совсем не светлой.  Мне казалось, что с каждым шагом я все больше погружаюсь в мир тишины и спокойствия, радости, надежды, казалось, что я нашла тот самый мир о котором мечтала. Я представляла, что там не будет сомнений, грусти и обмана. Но нам свойственно ошибаться. Везде и всегда есть две стороны. Просто узнавая одну, хорошую сторону, нам не хочется верить в существование другой - противоположной. И мы так и живем, в мире иллюзий.

Лето, на удивление, проходит очень стремительно, поэтому стараешься ухватиться за каждый кусочек солнечного денька и насладиться им. Совсем скоро я поеду на море. И совсем не важно, что я там была в этом году не раз, мне хочется ехать туда снова и снова. 









2 комментария:

  1. Замечательные фотографии!
    Пирог/торт/бисквит - вообще восторг)

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда у тебя взялось представление о тишине и спокойствии, если ты ждала подвоха? Всё-таки хочется верить в лучшее?)

    ОтветитьУдалить