воскресенье, 14 июля 2013 г.

14 июля

Наверное этот день будет одним из самых ярких воспоминаний за это лето. Мы с компанией моих хороших знакомых и родителей отправились к морю всего на один денечек. Живем мы в Крыму, ехать около часа до ближайшего моря, поэтому с местом долго не раздумывали и решили поехать в Орджоникидзе. Из-за того, что ночь, которая была  перед поездкой оказалась очень бурной, пол дороги я проспала в машине, а когда открыла глаза увидела необычайной красоты пейзажи. Все таки очень здорово  наблюдать с окошка  за горой, которая кажется такой далекой и спустя несколько минут ехать по этой самой горе и видеть то место, где ты был совсем недавно. Солнышко жарило, Кристина жарилась на солнышке. В этом году я была на море и не раз, но почему-то сегодня из воды я не выходила. Целый день напролет мы плавали, дурачились, поэтому есть свои результаты. Теперь я красный рак. Сижу, обмазанная огурцами, с одной стороны у меня все печет и мне жарко, с другой стороны мне очень холодно и меня трусит. Разрываюсь. Неожиданно, но на море появились медузы. Обычно Черное море начинает "играть" в начале августа, а тут... Я очень боюсь этих скользких и ужасных животных, а меня специально ими обкидывали. Порадовали маленькие крабики, который из-за штиля ползали по дну и их можно было спокойно собирать руками. Вообщем в целом день был действительно очень интересным, надеюсь, что лето дальше  будет более насыщенным.

2 комментария:

  1. Привет :)
    Я наградила тебя премией Liebster Blog Award
    http://dreamer-ostin.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про причёска мужская, а так же подростковые причёски для мальчиков фотографии, и к тому же девочки идут в детский сад и в конце-концов есть ещё ОБУВЬ СВОИМИ РУКАМИ.

    ОтветитьУдалить