среда, 2 мая 2012 г.

Май

Вот и май. Второе число, а это значит что через 27 дней мне стукнет 17. Время летит с неумолимой скоростью и иногда кажется, что уже завтра я поступлю, послезавтра выйду замуж, а там дети, семья, работа. Не хочется прощаться с детством, не хочется. Поэтому тянем время за хвост обратно и храним в себе детство и любовь к шоколадному мороженному. А ещё любовь к цветам. Так получается, что у меня в комнате всегда есть живые цветы. И не важно какие, главное что они излучают прекрасный аромат и поднимают настроение. На данный момент на окне стоят тюльпаны. И не удивительно, ведь моя страсть к этим цветам известна каждому. 




Ну и напоследок выполню одну просьбу, которую мне пристали на формспринг. Вопрос звучал так: "у тебя красивые волосы,не могла бы рассказать в блоге чем ты пользуешься,какими средствами..и т.п.,буду рада))))))" 
Рассказать могу, вот только с утверждением по поводу того, что у меня волосы красивые не соглашусь. Признаюсь, они ужасно ломкие, т.к. я довольно часто пользуюсь утюжком. Поэтому я раз в неделю делаю маску для волос. Всегда пользовалась покупной, фирма BODY love. (на фото ниже увидите). Однако пару дней назад попробовала ночную маску из кефира, и результат очень порадовал. Если интересно, расскажу. 
Шампунь MIRAGE CREAN
Ополаскиватели MIRAGE CREAN, AVON
Маска питательная BODY love.


6 комментариев:

  1. ох где мои 17 лет :))) не волнуйся, такие мысли будут, пожалуй, всегда. поэтому нужно научиться получать кайф от каждого момента)

    ОтветитьУдалить
  2. привет. Давай ВП
    http://businka-raskazova.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Тюльпаны красивые у тебя))) У нас весь двор в красных, ярких, красиво так..(*__*) Но не режем пока)

    ОтветитьУдалить
  4. 17 лет...это так здорово! как бы мне хотелось вернуться в свои 17...эх...((

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо кристя за рассказ о средствах)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые фотографии) Сразу захотелось на улицу, прогуляться)













    чудесный блог)

    ОтветитьУдалить