понедельник, 30 апреля 2012 г.

Апрель

         Ребят, привет. Вот уже и заканчивается апрель, а это значит, что ровно через 14 дней у меня будет выпускной. Уже в пятницу начинаются экзамены. Вчера был последний мой учебный день в школе, как бы грустно не было это осознавать. Я буду очень скачать за ребятами, одноклассниками и друзьями. Весна полностью пришла к нам на улицы, поэтому можно смело носить майки, балетки, и не бояться что замёрзнешь. В начале недели я приобрела немного новой косметики, а два вида чая. Люблю чай, особенно когда добавляешь в него кусочки свежей клубники или апельсина. невероятно вкусно.





Сегодня мы с сестрой выбрались погулять, поэтому смотрим фото ниже. Надеюсь вы ещё не забыли как я выгляжу :)


2 комментария:

  1. ты очень милая Кристинка)
    как тушь? хорошая?

    ОтветитьУдалить
  2. оо туш классная,я себе такую же купила..не пожалела)

    ОтветитьУдалить