вторник, 24 января 2012 г.

nice

 Здравствуйте. Сегодняшний пост я начну именно так. Не писала целую неделю, и правду сказать практически не скучала за блогом. То ли времени не хватает думать про него, то ли переросла я эти забавы, поэтому прошу понять меня, если посты будут реже. Но забрасывать блог я не собираюсь, это хорошо отвлекает, да и порой интересно почитать, что у вас происходит, посмотреть на ваши фото, почитать приятные отзывы и найти много полезного.
Так как в этом году, я заканчиваю школу, мороки очень много. Я уже определилась с платьем, его фасоном и внешним видом, пока ещё сомневаюсь с выбором цвета, но пару приглянувшихся вариантов есть, поэтому на ближайший месяц, главной покупкой будет именно выпускное платье. Эту неделю я с головой ушла в учёбу, в частности в украинский язык. Однако сдавать я буду аж четыре предмета, поэтому сегодня решала тесты по Истории Украины.



На выходных прошлась по магазинам фурнитуры, потратила кучу времени и денег но ушла довольной и счастливой. Снова купила глину, мелкие металлические бусины и подвески. Пока что руки до этого не доходят, но одни серёжки я собрала. Как по мне, то очень милые и простенькие. Уже пару человек попросили собрать такие же, поэтому на выходным я снова достану сундучок с детальками. 

Никогда не любила чёрный шоколад. Он горький, да и вкус был не очень приятным. Сегодня я попробовала чёрный шоколад с капучино, и мне понравилось. Конечно, я останусь верна молочному шоколаду с миндалем и фундуком, но новые вкусы иногда доставляют удовольствие.



Сейчас я доучиваю реферат по физике и иду спать, всем желаю хорошей и насыщенной недели.
Пока =*

6 комментариев:

  1. ТЫ?? Спать?? ГГ)))
    Тоже ручка на ногтях?знакомо)))
    Присылай мне шоколадку почтой,интеречно оч попробовать..
    Мне покупали как-то раз оч вкусную,тоже капучино,но молочная вроде, и беля. в преемшку там...

    А сережки и правда прикольные...)))

    ОтветитьУдалить
  2. [Calibri]
    да я спать собиралась, но никак не ушла.
    на ногтях не ручка, а блёстка с лака ОГРОМНАЯ хаха.
    спасибо:)

    Star In The Sky
    согласна, любимый шоколад)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный блог)) буду читать

    ОтветитьУдалить
  4. удачно сдать экзамены все тебе)

    ОтветитьУдалить