воскресенье, 27 ноября 2011 г.

НЕМНОГО МОИХ МЫСЛЕЙ

Уютно устроившись перед монитором, с яблочным пирогом, пишу вам пост.
Так получилось, что вечер я решила посвятить изменению дизайна блога, но ведь вы так просили новый пост. Расскажу ка я вам, как проходят последние осенние деньки. 

На улице становится совсем холодно, поэтому каждый раз, выходя за пределы тёплой комнаты, я надеваю уже полюбившуюся мною шапку и отправляюсь в путь. Уже вот вот закончится ноябрь, а значит и осень сменит долгожданная Зима. Кстати заметила, что я очень часто говорю о погоде. Да и вообще моё настроение очень часто зависит именно от неё. Например, во мне бушует злость, когда во время дождя выглядывает солнце. 

Выходные я провела дома, решала тесты, читала, стараясь хоть как-то привести в порядок мысли. И знаете, я наслаждалась этим. И всё это время, меня не покидал Том. Как приятно когда он ходит за мной по пятам, ложится на книжку, или залазит под одеяло  и мурлычет. От этого становится так приятно и тепло. Люблю такие моменты. 

Сегодня у меня дошли руки, сделать что-то новенькое, тем более, что накопилось кучи бисера и огромного желания по-мастерить. Ничего сверхъестественного я не делала, поэтому получился очень милый и интересный браслет.


Завтра понедельник, а это значит, что снова начнутся тяжелые будни. Но я даже рада как-то. У меня появилось желание учиться. Вчера с Алиной обсудили новогодние подарки. Я уже давно решила, что подарю сестре и близким подругам, а вот до родителей никак не доходят руки. 

Кстати, в моей голове стали поселяться мысли о Новом Годе. Как же я хочу этой предпраздничной суматохи, когда каждый день у тебя прекрасное настроение, когда хочется улыбаться и дарить улыбки окружающим, когда весь дом наполнен запахом ели, когда пьёшь вечерами горячий чай, а на окнах радуют глаза гирлянды. Люблю Новый год. Ещё с детства он остается для меня самым любимым праздником.

Сейчас заканчиваю это пост, и собираюсь спать, в моей голове уже полный туман.
 Наушники, тёплая постель и так до утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий