суббота, 27 августа 2011 г.

hello

Это последняя суббота лета! И её обязательно нужно провести с пользой :) В моих планах гулятьгулятьгулять. С утра мне в голову пришел знак свыше, что я должна сделать вафли, которые собираюсь приготовить уже месяц (нам подарили вафельницу, только тесто нужно приготовить ). Вообщем готовить я особо не умею, хотя желание есть, вот только одного желания маловато, томить не буду, смотрите что получилось ;)



Кстати недавно я сделала несколько новых покупок, просто разные безделушки, обложка на паспорт, колечко (моя слабость),  очень вкусный и ароматный бесцветный блеск (пахнет карамелькой), парочку спрессованных  полотенцев с брелоками, вообщем накупила именно того, чем завалены все мои полки.





Очень хочу приобрести новые духи, скажите какими пользуетесь вы?


  

5 комментариев:

  1. Мощешь написать в следующем посте про рецепт вафель, а то тоже дома вафельница стоит пылица)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные вафли! Смотрятся очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно так))фото классные)))

    ОтветитьУдалить
  4. я хочу попробовать вафли, отлично:******

    ОтветитьУдалить