понедельник, 17 декабря 2012 г.

письма

Уже на носу праздники. За окошком даже у нас в Крыму пролетают снежинки. На столе всегда есть мандарины и уже хочется нарядить ёлку. Настроение тоже вроде бы праздничное, но приближение сессии пугает гораздо больше.


Сегодня ко мне в голову пришла одна очень замечательная идея, писать письма к Новому году. Ребят, если вы хотите получить к праздникам письмо с пожеланиями и милую открытку, пишем твой точный адрес в комментарии и к большинству счастливчиков в скором времени отправятся письма. Надеюсь, это будет хорошим подарком от меня для вас к Новому году.
Если у вас возникло желание написать письмо мне, я буду рада. Мой адрес: Украина, АР Крым, Нижнегорский р-он, Семенное, ул. Ленина, д.28. Дунаева Кристина Игоревна. 

9 комментариев:

  1. а у нас ни снега нифига( плюс 8 за окном и как-то не праздничное настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. у нас столько и ужасно холодно)

    ОтветитьУдалить
  3. а можно я тебе на электронную почту адрес напишу, только ты мне скажи имэйл;)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю писать письма)
    и тебе напишу)


    приятно было бы получить и от тебя
    Беларусь, г.Брест, ул.Ореховая,18
    224012

    ОтветитьУдалить
  5. ваая тоже люблю письма напиши мне вот мой адрес электронной почты kaora_95@mail.ru
    заходи ко мне в гости буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Заряжайся новогодним настроением и участвуй в конкурсе
    http://sdrabochiy.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9738.html

    ОтветитьУдалить
  7. Республика Беларусь,Минская обл.,Слуцкий район,д.Лучники,ул.Шоссейная,д.10а,223611
    Корзун Анжелике

    ОтветитьУдалить
  8. Лет 10 письма не получала)вааах)было бы интересно снова испытать это чувство)
    город Москва,3-проезд Подбельского,дом 18-Б. кв 61
    индекс 107150

    ОтветитьУдалить