среда, 23 мая 2012 г.

today

Доброе утро. Странно, но сегодня оно именно доброе. Несмотря на то, что я всю ночь смотрела Евровидение - я выспалась. Сейчас доедаю завтрак и приступаю к уборке комнаты, мне нужно навести порядок на полочках, выкинуть скопившиеся журналы и тетради, разобрать одежду. 

Как я уже сказала, сегодня ночью я смотрела евровидение. Это уже вошло в традицию, которая мне нравится. Это  третье по счёту евровидение, когда я зажимаю в руках телефон, укутываюсь в плед и два часа наслаждаюсь музыкой. Честно признаюсь, что в этом году я предала своему патриотизму и искренне верю в победу Германии. Ещё месяц назад, когда я увидела клип этого молодого человека, который представляет свою страну, я сразу же поразилась манерой пения, обаянием и энергетикой. Роман не выступает в полуфиналах, он сразу проходит в финал. Поэтому 26 мая, я буду сжимать кулаки и верить в его победу.


Ещё одной, очень радостной для меня новостью стал новый выпуск журнала Oops. Помню когда то давно я писала в этот журнал статьи, но их не публиковали из-за большого объёма. Поэтому я сократила текст и отправила с очередной надеждой. Как же мне было приятно увидеть свою мордашку на одной из страниц. Пусть даже такая маленькая мечта, но она всё равно сбылась.


Завтрак в постель? Да. Сегодня это было именно так. Пока я спала, мама принесла мне зелёный чай и печенье, дабы я быстрее продрала глазки. Правда есть в кровати я не стала, а быстренько переместилась за стол, и собственно начала писать пост. 



Новые покупки:
шампунь Fantasy flirt, гель для душа Oriflame 

11 комментариев:

  1. Круто, попасть в журнал, наверно, мечтает каждая девочка:)
    Интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя очень интересный блог! Поздравляю с пусть небольшой, но все равно известностью)) Я буду болеть за Германию и Россию, считаю, у наших тоже достойная песня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, у России очень оригинальная песня )

      Удалить
  3. Ооо, я думала, что такой ненормальной могу быть только я, а нет) Я тоже смотрю евровидение каждый год)
    И в этот раз, я верна своей стране, Гайтана выступает с очень красивой песней, и у украины есть шансы на победу)
    Очень круто, что ты попала в журнал, куплю новый выпуск и посмотрю обязательно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю )
      посмотрим второй полуфинал и поглядим на наше Гайтану.)
      спасибо)

      Удалить
  4. помню как меня напечатали. была нереально рада)
    тебя поздравляю )

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошо пишешь) молодец) давай вз пч?:)

    ОтветитьУдалить
  6. отлично пишешь:)тоже смотрела вчера Евровидение,это и для меня стало ежегодной традицией привыкла наверное жить музыкой и всем что с ней связано:)будем вместе болеть за Германию,но и Россия по моему тоже в этом году достойна победы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм, рада что есть единомышленники, болеем за Германию)

      Удалить
  7. Roman Lob отлично выступил, даже жалко что 8 место занял.

    ОтветитьУдалить