вторник, 6 декабря 2011 г.

Tranquillity

Застучал дождь по окну. Так чётко и ровно. И каждая капелька, упавшая на подоконник, отчётливо слышна в моей комнате. Ты на секунду замираешь, смотришь в окно, вслушиваешься в опустевшие улицы и наслаждаешься. Да да именно наслаждаешься, а это потому, что я очень люблю дождь. Когда сыро, мокро, устало. И это не значит, что я не люблю ясную погоду, просто именно во время дождя можно получать свой собственный кайф. В такие моменты хочется окунуться с головой в музыку, и не замечать происходящего. 



 Сегодняшний вечер я провела на кухне, мне очень захотелось собрать близких за кружкой чая, поговорить по душам, и просто рассказать другу о событиях сегодняшнего дня. Именно поэтому, я испекла яблочный пирог с хрустящей корочкой и корицей. Мне нравится проводить время со своими близкими. Мне нравится видеть папу и маму с улыбкой на лице и лёгкостью в теле, а не хмурыми и погруженными в работу, как на протяжении всего дня. И бабушку , которая любит всех учить, не замечая собственных недостатков: она идеалистка. Но с ними всегда можно побеседовать, они натолкнут тебя на правильный путь, с которым чаще всего я не согласна. Однако я очень люблю их, да и вообще не понимаю, как можно не любить свою семью?


Вот потихоньку время приближается к Новому году. Скоро и мы поедем покупать ёлку и новогоднюю мишуру. Совсем скоро из окон нашего дома будет сверкать гирлянда и слышны праздничные мелодии. Совсем скоро мы будем распаковывать подарки и дарить улыбки окружающим. Будем поздравлять друг друга, загадывать желания, верить в чудеса. 

Кстати, этот праздник на самом деле не так прост, как кажется. В Японии вообще не любят Новый год, ведь он, как и день рождения, – еще один шаг в продвижении к концу жизни. Или это шаг к началу чего-то нового?





8 комментариев:

  1. Я оценила))
    Научишь пирог делать,аа?)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю посмурную погоду)))
    пирог аппетитный))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как можно не любить Новый год? Не понимаю! Не хочу к Японцам!
    Научи и меня готовить пирог)

    ОтветитьУдалить
  4. я далеко от семьи(( а как же хочется собраться всем вмсте!(((

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем.
    если сильно ходите могу выложить рецепт пирога, хотя он очень прост !

    ОтветитьУдалить
  6. интересный блог)
    взаимное пч?
    я подписалась
    теперь ты)
    http://kamikadze74.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. интересно так пишешь
    красивый блог

    ОтветитьУдалить