вторник, 18 октября 2011 г.

Rains

Уже больше недели за окном идут дожди. Да, я любитель такой погоды, но эта осенняя мрячка меня стала бесить. Постоянно ходишь с зонтиком, ведь в любой момент может пойти дождь, ни погулять, ни развеяться из-за погоды не получается. Радует одна надежда на каникулы, которые уже вот вот наступят. 



Новостей как таковых и нет. Уже прошлись с мамой по магазинам в надежде найти понравившееся мне пальто или куртку, однако ничего хорошего из этого не вышло. Что ж подождем новых поступлений. 
Единственной радостью для меня за последнюю неделю, стал поход в парикмахерскую, где я снова сделала себе чёлку, и попрощалась с длиной волос. 
(причиной тому секущиеся концы)


 на фотографиях я удод так что смотрите на чёлку а не на меня :)

***
ну и на этом всё :) ребят, я обещаю писать чаще, у меня очень много мыслей, но очень мало времени! я буду стараться!

3 комментария:

  1. Тоже самое! Погода ужас просто!
    ---
    с прямыми волосами и чёлкой хорошо) первое фото отличное)

    ОтветитьУдалить
  2. я тебя понимаю)))не могу найти себе нормальную верхнюю одежду)) грр))

    ОтветитьУдалить
  3. читаю читаю читаю мою зайку :***** дождалась я пост новый
    отлично всё) чёлка хорошая, очень даже. но я любила тебя без неё)

    ОтветитьУдалить